Уважаемые коллеги!

Я рад приветствовать вас на странице своего блога!

пятница, 4 марта 2011 г.

"Муниципальный конкурс "Учитель года - 2011"

В течение февраля в районе проходил конкурс "Учитель года - 2011". В 2011 году в нём участвовало 11 педагогов из разных школ Мичуринского района. У меня уже был опыт участия в таком конкурсе: в далёком 1991 году  я стал победителем  муниципального конкурса и защищал честь района в области, вошёл в пятёрку лауреатов.


И вот я снова в рядах конкурсантов. Было нелегко: на "Визитной карточке" обнаружились очень сильные противники, всё-таки у нас в районе талантливые учителя. Затем все давали открытые уроки - очень ответственный этап. К "Методическому семинару" надо было готовиться тщательно, чтобы продемонстрировать все инновационные технологии в своей работе. В конкурсе "Классный час" мне досталась тема "Творчество в жизни человека". Интересная тема. А тему родительского собрания мы формулировали по ролику. Я провёл собрание на тему "Воспитание примером". Кажется, получилось неплохо.
Затем был "Мастер-класс", на котором я познакомил аудиторию с работой Клуба занимательной математики. И заключительным этапом конкурса стала дискуссия на тему "Ведущая роль учителя в современной системе образования".
Сюрприз: я стал победителем конкурса.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Сергей Александрович!
    Очень рада за Вас, за вашу победу в муниципальном конкурсе! Вы всегда были прекрасным учителем и благодаря Вам мои дети поступили в престижный математический вуз. Всего Вам хорошего, здоровья и счастья, благополучия в семье и победы в региональном конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Сергей Александрович!
    Хорошо, что у вас есть блог. Теперь будем чаще встречаться!

    ОтветитьУдалить