Уважаемые коллеги!

Я рад приветствовать вас на странице своего блога!

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Как я участвовал в виртуальном методическом семинаре.

Сегодня 18 апреля. Я вышел во второй этап областного конкурса "Учитель года -2011".
Мне было очень интересно, как это будет выглядеть. Очень переживал по поводу того,что могу не успеть высказать свое мнение о проблемах, поднятых конкурсантами. Тема, которую выбрал для семинара,до боли мне знакома, так как над этой темой я уже работаю более 15 лет.

Переживал по поводу того, что могу сделать что-то не то. Но вот 10.00. Я начинаю... Меня сразу порадовала доброжелательность организаторов конкурса и членов жюри.
Мне иногда кажется, что я становлюсь энергетическим вампиром. Чувствуя доброжелательность коллег и всех участников семинара, я успокаиваюсь, собираюсь с мыслями. Читаю первую статью... Те же проблемы, что и у меня! А все по той причине,что мы все родственные души - учителя. У нас множество точек соприкосновения. Такое ощущение, что мы все рядом, за чашкой чая ведем неторопливую беседу, решаем свои проблемы. Правда, говорят,что не так страшен черт, как его малюют. Четыре часа пролетели как несколько минут. Я пришел к выводу, что это здорово. Я не так часто общаюсь даже по электронке, а здесь - моментальный обмен мнением. Я пришел к выводу, что это рационально. Всем низкий поклон, искреннее спасибо за понимание и поддержку на семинаре. Отдельное спасибо организаторам и жюри. У меня такое ощущение, что именно они волновались за нас больше всех и программировали нас на удачу. Всего доброго! До встречи! С уважением С.Кузьмин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий