Уважаемые коллеги!

Я рад приветствовать вас на странице своего блога!

среда, 27 апреля 2011 г.

Вот и закончился конкурс

Позади две недели напряженного труда, работы по выходным и бессонные ночи.
Открытый урок в школе № 1 г.Мичуринска был высоко оценен моими коллегами (об оценке жюри мне неизвестно). После него мне звонили и педагоги, и родители.

Кто-то интересовался педагогическими технологиями в моей работе, а кто-то просил позаниматься с его ребенком. Это я и считаю главным результатом участия в конкурсе. Столько предложений у меня еще не было. Как быстро распространяются хорошие новости!



Интересно было участвовать в родительском собрании, которое проводилось в режиме телемоста с разными районами.

А последним этапом стал мастер-класс и круглый стол образовательных политиков. Сколько мастер-классов я провел в своей жизни! Этот вид представления опыта я люблю больше всего за его нетрадиционность, яркость, свободный формат.

Думаю, что аудитории мой мастер-класс понравился, но очень сомневаюсь правильно ли меня поняло жюри. В своем мастер классе я хотел показать как мне удается развивать мышление детей.Развитие мышление - основное направление в моей деятельности.
На круглом столе обсуждались актуальные вопросы образования. Конечно, про "нашу новую школу" тоже говорили. На вопрос начальника управления образования и науки Тамбовской области Н.Г. Астафьевой "Какой вы видите школу будущего" я ответил, что для меня, прежде всего, это школа единомышленников, педагогов, объединенных одной целью, влюбленных в свое дело.


Конкурс - это, безусловно, событие в жизни педагога, испытание на прочность, профессионализм, компетентность. Дело не в результате, а в процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий